Технологические отличия азиатских и американских машин имеют свою специфику, важную при выборе моторного масла, и поэтому требования к маслу у данных автомобилей отличаются от требований европейских производителей.
В наше время моторное масло стало "жидкой деталью" двигателя, идентифицировать которую можно по спецдопуску или спецификации. Компания Liqui Moly предлагает масла, соответствующие новейшим требованиям и предназначенные для применения в самых современных азиатских и американских автомобилях. Масла Liqui Moly превышают OEM (англ. original equipment manufacturer — «оригинальный производитель оборудования» — компания, которая производит детали и оборудование, которые могут быть проданы другим производителям под другой торговой маркой.) требования и великолепно подходят для использования в гарантийный и постгарантийный период!
Современные азиатские и американские моторы имеют особые требования по экономии топлива, обеспечиваемой, в том числе, особым конструированием двигателя под использование маловязких сортов масел. Эти масла характеризуются очень низкой высокотемпературной вязкостью, щелочностью и зольностью. Основные международные спецификации для азиатско-американских бензиновых двигателей API и ILSAC, при этом именные допуска на масло используются реже и в основном на американских автомобилях.
Дизельные легковые двигатели для азиатско-американского рынка менее популярны и производятся в основном в Азии. Аналогично европейским данные моторы оснащаются сложными системами очистки выхлопных газов, в том числе сажевыми фильтрами, накладывающими специальные ограничения на применение моторного масла.
Ввиду описанных особенностей, к выбору масел для азиатских и американских автомобилей нужно подходить несколько иначе, чем к европейским.
Допуск: API: SN; ILSAC: GF-5. Соответствие: Chrysler: MS-6395; Ford: WSS-M2C 946-A; GM: 6094 M; Daihatsu; Honda; Hyundai; Kia; Isuzu; Mazda; Mitsubishi; Nissan; Suzuki; Toyota; Subaru.
В нашем магазине вы можете приобрести данное масло в объеме:
Предназначено для автомобилей Honda, Toyota, Subaru, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Suzuki, Ford, Chrysler GM, Daihatsu. Совместимо с системами Start-Stop. Допускает повышенные интервалы замены при использовании низкосернистого топлива.
Допуск: API: SN; ILSAC: GF-5. Соответствие: Chrysler: MS-6395; Ford: WSS-M2C 946-A; GM; Daihatsu; Honda; Hyundai; Kia; Isuzu; Mazda; Mitsubishi; Nissan; Suzuki; Toyota; Subaru.
Специально для использования в большинстве двигателей современных американских и азиатских бензиновых автомобилей классических конструкций. Подходят для автомобилей Ford, Chrysler GM, Daihatsu, Honda, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru. Может применяться в гибридных автомобилях. Совместимо с системами Start-Stop.
Допуск: API: SN; ILSAC: GF-5. Соответствие: API: CF; Chrysler: MS-6395; Ford; GM: 6094 M; Daihatsu; Honda; Hyundai; Kia; Isuzu; Mazda; Mitsubishi; Nissan; Suzuki; Toyota; Subaru.
Подходит как для нормально нагруженных бензиновых, так и для дизельных двигателей с сажевыми автомобилей Toyota, Mazda, Honda. Соответствует стандартам EURO 6. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG). Совместимо с системами Start-Stop.
Допуск: API: CF/SN; ACEA: C2 Соответствие: ACEA: A1/B1/A5/B5; ILSAC: GF-3; Fiat: 9.55535-S1; PSA: B71 2290; Renault: RN 0700; Honda; Mazda; Toyota.
Масло обладает именной лицензией концерна General Motors dexos 2тм. Подходит для автомобилей Opel и Chevrolet. Также подходят для Mercedes-benz, BMW, Ford, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat (в том числе, для дизельных двигателей с сажевым фильтром). Соответствует стандартам EURO 6. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG). Совместимо с системами Start-Stop. Возможно применение масла в гибридных двигателях.
Допуск: API: CF/SN; ACEA: C3; BMW: Longlife-04; GM: dexos2; MB: 229.31/229.51/229.52; VW: 502 00/505 00/505 01. Соответствие: ACEA: A3/B4; Fiat: 9.55535-S3; Ford: WSS-M2C 917-A; GM: LL-A-025/LL-B-025.
Возврат к списку